Лента записей

Аренда автомобиля в путешествии

Я провел более года, работая в сфере проката автомобилей, и за это время я стал свидетелем того, как агент по прокату использовал 7 из 10 клиентов множеством способов.

Многие клиенты даже не подозревают, что их обманывают, когда агенты по аренде продают им обновления, дополнительные покрытия, проводят персональные проверки кредитоспособности, включают в себя различные сборы, налоги, предоплаченный бензин и сборы за повреждения автомобиля.

Меня тошнило от того, что я наблюдал за темной тактикой, которую арендные агенты использовали, чтобы заработать несколько долларов, и достигал или пытался превзойти цели, поставленные компанией.

Компании по прокату автомобилей часто требуют, чтобы агенты по прокату достигли определенных целей, прежде чем давать им комиссионные или получать стимулы. Это действительно вывело абсолютный худший у продавцов. Все агенты, с которыми я работал, явно лгали клиентам, чтобы получить распродажу.

Я вспоминаю, как свидетели проката смело лгали клиенту. Требовать машину, на которой они были забронированы, было невозможно, потому что клиент не хотел покупать дополнительные покрытия. Агент обманул путешественника, чтобы тот заплатил за апгрейд, который ему не нужен. Клиент взял это, потому что альтернативный автомобиль, предложенный агентом, был не где-то близко к тому, что они заказали.

В другом случае иностранный клиент пришел с оговоркой, чтобы арендовать автомобиль на 28 дней. Клиент отказался от дополнительных покрытий, но агент по аренде все равно увеличил счет клиента! Клиент даже не осознавал, что его обманули, пока месяц спустя не вернулся домой, просматривая выписку по кредитной карте.

Этот клиент был обманут, потому что он очень плохо понимал по-английски, а в договорах об аренде окончательная сумма указана в качестве приблизительной суммы. Агент может легко искажать данные об общей сумме средств клиентов, если клиент не внимательно прочитал соглашение. На конечную стоимость влияют различные вещи, такие как возврат автомобиля поздно или рано, не заправка автомобиля и налоги.

Агент по аренде был более склонен обманывать этого клиента, потому что все эти убыточные дни аренды под его именем снижают процент, необходимый для достижения цели получения комиссионных. Рабочая среда в этой отрасли очень напряженная и напряженная. Часто менеджеры постоянно смотрят через плечо агентов. Некоторые даже будут противодействовать агенту после того, как клиент уйдет, если он не продаст ничего лишнего. Агенты могут даже потерять свою работу из-за отставания от нелепых целей, поставленных компанией.

Многие из поставленных компанией целей были несправедливыми. Слишком много переменных влияет, если агент имеет возможность достичь поставленных целей. Отсутствие инвентаря парка, плохая мотивация продаж со стороны руководства, погодные условия, текущие события в городе, количество агентов, укомплектованных на стойке, и определенные изменения влияли на показатели продаж.

Многих клиентов обманывают, потому что общий опыт путешествия утомляет человека. И когда они добираются до пункта проката автомобилей, они просто хотят получить ключи и уходят. Путешественники редко полностью понимают, что там подписывают, и многие из них не читают договоры аренды, потому что они ложно доверяют человеку, стоящему за стойкой.

Становится еще хуже, если путешественник прибывает поздно ночью или если его рейс задерживается. Эти путешественники обычно не бдительны, чтобы иметь дело со сложными деталями аренды автомобиля, если они не являются частыми арендаторами. Их часто обманывают, платя за легкомысленную модернизацию, покупая предоплаченный бензин и добавляя дополнительного водителя, когда у него его нет.

Я хотел бы услышать любые истории, которыми должен поделиться человек о том, что его украли из компании по прокату автомобилей. Я пишу электронную книгу, чтобы показать путешественникам, как не попасть на уборщиков. Ваше мнение будет высоко ценится.