Лента записей

Лондон в состоянии удовлетворить туристов?

Может ли Лондон удовлетворить туристов? Последние статистические данные показывают, что, хотя иностранные гости Лондона высоко оценивают свое посещение, они не так уж и комплиментарны в отношении стоимости проживания в отеле.

Данные, полученные Taylor Nelson Sofres (TNS) за 2008 год, показывают, что такие достопримечательности, как музеи, галереи и парки, оценивают очень высоко, гостиничный сектор снижает общую привлекательность лондонского туризма из-за более низкого, чем ожидалось, качества размещения, которое привлекло уровень «хорошо», а не «очень хорошо» или «отлично». Стоимость размещения также не соответствовала другим аспектам визита в Лондон, набрав «справедливый +».

Хотя справедливое и доброе может показаться приемлемым, они отстают от большинства других аспектов поездки посетителя в Лондон, за исключением чистоты.

Удивительно, но только 37% иностранных гостей нуждаются в отеле или отеле типа «постель и завтрак» для своего пребывания, а остальные используют друзей, родственников и любые другие средства, чтобы сэкономить деньги.

Опрос дал некоторые интересные результаты для зарубежных посетителей:

Прибытие: 71% прибывают на поезде, 7% на самолете и ошеломляющие 14% на машине.

Проживание: иностранные посетители стоят в среднем 52 фунта на человека за ночь.

Питание: посетители тратят в среднем 36 фунтов стерлингов в день на еду и питье

Путешествия: посетители тратят и в среднем 16 фунтов стерлингов на поездки

Покупки: средние ежедневные расходы составляют 46 фунтов стерлингов

Области: 29% посещают Камден

Причина: 40% приняли решение посетить из-за истории и наследия Лондона

В целом результаты опроса хорошие, но мэру необходимо отправить предупреждающий массаж в отели, чтобы повысить уровень обслуживания клиентов. Проблемы с ценами были в некоторой степени устранены текущим экономическим климатом, а также специальными событиями, такими как свиная лихорадка, которая привела к более низким, чем ожидалось, уровням размещения и последующей корректировке цен для привлечения посетителей.